Suning.com Corporation Limited, также известная как Suning Group, является крупнейшей частной розничной компанией в Китае. Компания, которая становится все более известной благодаря приобретению итальянского футбольного клуба Inter Milan, является одной из ведущих китайских компаний B2C, а также одной из мировых компаний-гигантов согласно Fortune Global 500.
Согласно отчету Forbes, у Сунинга хорошее финансовое положение. В 2020 году выручка Suning выросла на 5,2 процента до 38,97 миллиарда долларов США, а прибыль упала на 29,3 процента.
Suning обслуживает физические товары, такие как бытовая техника, товары 3C, книги, товары общего назначения, товары для дома, косметика и товары для ухода за детьми, информационные продукты и услуги.
В 2004 году Suning была зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже, а председатель Чжан Цзиньдун владел 35,12% акций. Сеть магазинов Suning Appliance была переименована в Suning Appliance Co Ltd в 2005 году.
В 2009 году Suning Appliance приобрела торговую сеть Citicall из Гонконга (далее - Citicall Retail Management), которая стала называться Hongkong Suning Commerce. Стоимость составляет 35 миллионов гонконгских долларов и не более 180 миллионов гонконгских долларов для основных средств.
Совокупный доход Suning Commerce Group на консолидированной основе на тот момент достиг 1,01 миллиарда китайских юаней. Вскоре после этого Suning приобрела 4,90% акций Nubia Technology у председателя Чжан Цзиньдуна за 283,7 млн юаней.
3 июня 2016 года Suning Commerce Group выпустила около 1,86 миллиарда новых акций Taobao Software, дочерней компании Alibaba Group, на сумму около 28 миллиардов юаней. В течение года компания продала Чжану несколько объектов собственности, что принесло убыточной компании огромную прибыль.